Воркаут в городе

Воркаут в городе

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Социально-экономические условия р азвития физической культуры и спорта в регионе: Сюда можно отнести спортивно-оздоровительные консультации, массажные, релаксационные услуги, врачебно-физкультурную помощь в преодолении последствий различного рода травм, хронических заболеваний, услуги по спортивному освидетельствованию. К четвертой группе отнесены услуги, которые направлены на поддержание в надлежащем состоянии спортивного инвентаря перетяжка ракеток, заточка коньков, пошив и починка спортивной формы и т. К пятой группе были отнесены сопутствующие виды услуг, нацеленные на создание комфортных условий для всех посетителей спортивных сооружений — спортсменов, болельщиков, родителей и родственников детей, занимающихся в спортивных секциях. Спектр данного типа услуг является достаточно разнообразным. Это могут быть как услуги спортивно-развлекательной направленности установка игровых автоматов , так и услуги общественного питания, специально оборудованные комнаты для детей, косметологические, парикмахерские и другие виды услуг [17]. Следующую группу услуг необходимо выделить особо, поскольку она нацелена не на население, а на предприятия и организации. Этот вид услуг направлен на создание благоприятных условий для развития бизнеса конкретных учреждений и организаций.

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта — реферат

Классификация предприятий досуга Индустрия досуга — это совокупность разных субъектов хозяйственной деятельности, которые предоставляют услуги, направленные на удовлетворение потребностей человека в свободное от работы время. Цель индустрии — создание таких условий, от которых зависти процесс развлечений.

Поскольку индустрия развлечений относительно молода, вопросы экономики, организации и управления предприятиями, обеспечивающими процесс развлечений, недостаточно разработаны. Не сформирована совокупность организационно — экономических признаков, характерных предприятию индустрии развлечений. Опыт развития индустрии развлечения в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечений относятся предприятия организации, учреждения , чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях.

Факторы развития спортивного бизнеса. Август 1, Предпринимательство в сфере двигательной активности и спорта развивается в современном.

В учебнике рассматриваются современное состояние и основные тенденции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. Учебный курс базируется на основных положениях теории государства и права, конституционного, административного, гражданского и трудового права, а также на положениях отдельных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ.

В издании представлены вопросы и задания для самоконтроля, правовые акты, терминологический словарь спортивных и иных, связанных со спортом юридических дефиниций. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

Задать вопрос юристу онлайн Общие понятия спортивного маркетинга Маркетинг спорта — это концепция финансово-экономической работы, направленная на привлечение источников финансирования деятельности спортивных организаций, или. Физическая культура и спорт представляет собой сложную институциональную систему, которая характеризуется специфическим процессом социальной деятельности. Сегодня, как известно, спорт в развитых странах — это самостоятельная, динамично развиваюшаяся, достаточно привлекательная и прибыльная сфера человеческой деятельности.

Она охватывает массовую спортивно-оздоровительную деятельность среди всех категорий населения, различные виды профессионального спорта, а также индустрию по производству спортивных товаров и др.

Мелёхин, А. В. Правовое регулирование физической культуры и спорта Учебник поможет в овладении студентами и слушателями комплексом знаний о сущности и Спортивный бизнес в различных видах спортаЧитать .

В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков, присутствующих на соревнованиях лично, наблюдающих за ними по телевидению, слушающих радиотрансляции или обращающихся к компьютерным сетям. Ныне во многих странах сформировался спортивный стиль в одежде и образе жизни, стало модным иметь стройную фигуру или рельефные мускулы.

На потребности людей соответствующим образом реагирует рынок: Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют и профессиональные спортсмены, тренеры, клубные и иные физкультурно-спортивные организации. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности ее эксплуатации. Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.

Сущность спортивного менеджмента и направления развития в современных условиях

Факторы развития спортивного бизнеса Август 1, Предпринимательство в сфере двигательной активности и спорта развивается в современном мире очень динамично. Существенные изменения в образе жизни людей, в социальной и культурной среде, постепенное устранение сословных и религиозных предрассудков, придало новый импульс развитию спорта в большинстве стран мира. В ХХ веке произошли процессы, которые сделали спорт и физическую активность одной из главных жизненных потребностей людей всех возрастов, стимулировали интерес ко всем областям физической культуры и физического воспитания.

Какие функции выполняет спортивный менеджмент. Сходства и отличия спортивного менеджмента и управления обычным бизнесом который выявляет всю суть спортивного администрирования в некоторых.

При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее.

И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом. Здесь раскрываются различия прямого маркетинга и личных продаж. Прямой маркетинг определяется как индивидуализированный процесс передачи информации клиентам с целью стимулирования продаж. Методы, применяемые в рамках кампании прямого маркетинга, разнообразны и дают возможность реализовывать их через многочисленные информационные каналы. Управление базами данных включает создание, развитие и поддержку системы данных о клиентах.

Такая система может включать данные о существующих пользователях или потенциальных пользователях. База данных может формироваться по-разному: С развитием Интернета передача и обмен данными, предназначенными для аудиторий, приобрели глобальный характер и стали низкозатратными.

Сущность спорта и его роль в современном обществе

Достижение этих стратегических целей зависит от многих факторов: Спортивные организации, независимо от направлений их деятельности, размера или типа коммерческие или некоммерческие, частные или государственные для достижения успеха и сохранения позиции используют коммуникации. Механизмы коммуникации действуют внутри спортивных организаций и между ними, а также охватывает целый ряд других участников, с которыми та или иная организация желает наладить взаимодействие.

Логистическая позиция продвижения бизнеса спортивного единоборства на СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Современное общество уже невозможно представить без спорта и здорового образа жизни. Актуальность развития спортивного менеджмента определяется необходимостью рационального управления в физкультурно-спортивных организациях в целях получениях ими максимальной прибыли, так как спорт стал одним из видов коммерческой деятельности. Включение физкультурно-спортивных организаций в рыночные отношения обнаружило необходимость создания новой системы управления данной сферой услуг — спортивный менеджмент.

Спортивный менеджмент представляет собой систему методологических положений и мероприятий, направленных на эффективное управление физкультурно-спортивными организациями. Спортивный менеджмент — это социальный процесс в отрасли спорта и физической культуры, направленный на эффективное управление спортивными организациями в современных условиях [1]. Основополагающей задачей спортивного менеджмента является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан [2].

Управление физкультурно-спортивными организациями носит масштабный характер и включает различные цели. Поэтому, применение менеджмента позволяет систематизировать цели организации, выбрать наиболее значимые и предложить программу достижения конечной цели при оптимальном соотношении затрат, рисков и результата.

Цели менеджмента напрямую зависят от типа организации. Целью менеджмента коммерческой организации физкультурно-спортивной направленности является обеспечение максимальной прибыльности организации. Целью некоммерческой организации — удовлетворение потребностей населения в физкультурно-спортивных услугах.

Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта

Место профессионального спорта в современном спортивном движении[ править править код ] К началу нового тысячелетия в ведущих странах мира сложилось общее понимание роли и места спорта [1] в жизни государства, общества и личности. Являясь неотъемлемой частью общественной жизни, спорт зачастую и совершенно справедливо называют социально-экономическим феноменом и начала в. Несмотря на то что спорт популярен и широко распространен, единого и общепризнанного на международном уровне его определения пока не сформулировано [2].

Более подробно определение спорта дано в статье: Спорт Основные функции и задачи спорта современного спорта[ править править код ] Подробнее читайте в статье:

Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество .. как стратегическое партнерство спорта и бизнеса с учетом интересов.

Олимпийская энциклопедия сопровождает краткую характеристику расширительным толкованием, в которое помимо собственно соревнований и систем их организации входят также подготовка к соревнованиям тренировка , специфические социальные отношения в этой области человеческой деятельности и общественно значимые результаты такой деятельности. История[ править ] Спорт в древности[ править ] Развитие и изменение спорта на протяжении человеческой истории может много рассказать как о социальных изменениях в обществе вообще, так и о сущности спорта в частности.

Многие примеры пещерного искусства, открытые на сегодняшний день, содержат изображения ритуальных церемониальных сцен. Несмотря на то, что действия, запечатлённые на этих изображениях, нельзя отнести исключительно к современному понятию о спорте, всё же можно сделать вывод, что уже тогда существовали занятия и ритуалы, напоминающие спортивную деятельность.

Эти изображения, находящиеся во Франции, Африке и Австралии, были сделаны 30 лет назад. В Монголии обнаружено датируемое 7-м тысячелетием до н. Наскальные рисунки, обнаруженные в Японии, изображают поединки в стиле сумо, по-видимому, связанные с сельскохозяйственными религиозными ритуалами [2]. Существуют предметы и строения, говорящие о том, что на территории Китая существовала деятельность, подходящая под современное определение спорта, уже за 4 лет до нашей эры.

По всей видимости, гимнастика была популярным видом спорта в древнем Китае, где в 1-м тысячелетии до н. Шумерская цивилизация оставила археологам ряд артефактов, свидетельствующих о популярности борьбы в Древней Месопотамии, включая каменные барельефы примерно пятитысячелетней давности и бронзовую статуэтку из , изображающую борцов и датируемую примерно годом до н.

Спорт как бизнес идея

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!